Воспитание ребенка от 1 до 3 лет

обучение

Важные аспекты, которые должны быть освоены к 3 годам:

  • Развитие по возрасту, без перекосов

Ребенок имеет определенные навыки, как интеллектуальные, так и физические. Не должна явно преобладать одна или иная сфера.

  • Открытость, честность, интерес к новым знаниям

Ребенок спокоен, хорошая обстановка в семье. Возраст «почемучки» в три года. Если ее нет, то ребенок тревожен, причиной может быть дискомфорт в семье, переезд.

  • Отсутствие хронических заболевании

Говорит о том, что у ребенка хорошая иммунная система.

  • Отсутствие аллергии

Необходимо тщательно следить за рационом питания ребенка и не перенасыщать лекарствами.

  • Здоровый интерес к еде

В 3 года садиться кушать в определенное время, испытывает голод к этому времени, владеет столовыми приборами, кушает с аппетитом и удовольствием.

  • Освоены функции мочеиспускания и дефекации
  • Ровное, спокойное поведение

Ребенок не склонен к затяжным истерикам, капризам. Спокоен, адекватен, готов сотрудничать с окружающими.

  • Здоровый иммунитет
Здоровье ребенка не уменьшать, а увеличивать.

Результат к 30 годам

  • Здоровье, без хронических заболеваний

Идеально, если у человека не будет хронических заболеваний. Не страдает неврозами и депрессиями.

  • Семья и минимум 1 ребенок
  • Успешен в работе (есть дело)

У человека есть дело, которое ему нравится, в котором он самореализуется.

Развитие систем организма

  • Нервная система (трогать, слушать, ощупывать, облизывать)

Одна из самых важнейших в организме. В первый год жизни мозг развивается на 60%. После трех лет сложнее обучить ребенка чему-либо. Начинают прострагиваться связи между накопленной информации.

Очень важно, чтобы ребенок получал как много больше сенсорной информации.
  • Имунная система

Ребенок облизывает грязную обувь, тапочки, ищет самые грязные углы. Такое поведение детей способствует тренировке иммунной системы. Они не любят стерильность и не должны жить под стеклянным колпаком. Если ему этого не дают дома, она будет это искать на улице.

Вы сильно беспокоитесь за свое чадо? Дублируйте те предметы, которые у ребенка вызывают интерес, а грязные вещи убирайте в недоступное для него место.

  • ССС и дыхательная (движение, прыжки, бег)

Движение-это жизнь. Дети любят качаться, свисать вниз головой, что очень важно для развития вестибулярного аппарата. Задача родителей обезопасить ребенка на таких аттракционах.

  • Координация, Опорно-двигательный аппарат
  • Поведение: пищевое, половое, социальное

Развитие систем организма

  • Моторное (ползанье, ходьба, бег, прыжки, подъемы).

Не стоит ребенка торопить и настойчиво учить ходить. Чем больше ползает-тем лучше. Любит прыгать? Поставьте одну книгу, потом две, потому три. Не ставьте преграды в познании мира.

  • Вестибулярный аппарат (качели, карусели)

Нет ничего страшного если ребенок много кружиться, свисает вниз головой( стойка «березка»), ваша задача, исключительно в обеспечении безопасности.

  • Мелкая моторика рук (крупы, пластилин, сенсорные коробки, кинетический песок).

Мелкая моторика очень важна в жизни ребенка. Попросите свое чадо помочь перебрать гречку,рис. Не так давно на рынке появился кинетический песок. В чем плюсы этого материала? Его легко собрать, он мягче пластилина, меньше границ для творчества.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>